Стань лучшим в своей области - тогда к тебе придут и власть, и состояние - девиз Мердок, потому что его  бизнес всегда основывался на убеждении, что свободная и открытая пресса является позитивной силой общества, потому что всегда останутся люди, которые любят держать в руках газеты, которым нужны оценка, а не факты.

Журналисты и пользователи всемирной паутины ждут  новостей, поэтому не откладывайте дела в долгий ящик – напишите пресс-релиз прямо сейчас!

Как написать пресс-релиз на Белорусский Форум

Вот несколько простых советов, которые помогут вам составить эффективный текст, который привлечет представителей СМИ

1. Что такое пресс-релиз?

Пресс-релиз – это информационное сообщение для прессы, рассказывающее какую-либо новость о каком-нибудь событии или частном лице. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях  либо рассылаются через средства связи или же публикуются в открытом доступе. Главное для пресс-релиза – это новизна и повод. Новостных поводов может быть очень много – от маркетинговых акций, приезда гостей, потери недвижимости, укуса собаки, выборов депутата, получение премии или многое другое...

2.  Как выглядит пресс-релиз?

Пресс-релиз подразумевает стандартную структуру, которой следует придерживаться. Он состоит из:

- заголовка, который пишется в размере 18 или 20 Тт

- первого абзаца, где содержится самая важная информация, из 1-2 предложений

- основной части, где рассказываются подробности, излагаются дополнительные факты

- контактной информации или ссылки на ваши данные в других источниках.

3. Каким должен быть эффективный заголовок?

Эффективный заголовок должен отражать суть новости и при этом привлекать внимание. Примеры неэффективных заголовков -  «Лучшие столы в компании 2012 стульев» или «Компания «2012 стульев» и которых сразу становится ясно,  что журналистов каких направлений новость не заинтересует. Не приветствуются заголовки длиннее 8 слов или заведомо провокационные тексты, типо "Война в Украине идет на улицах Киева".   

4. Что написать в первом абзаце?

Журналисты ежедневно смотрят десятки, а иногда и сотни пресс-релизов, но читать их все от начала и до конца готовы немногие. Первое, что прочитывается – это заголовок, и, если он интересен, то будет прочитан первый абзац, если нет- смотреть ваш текст дальше никто не станет. Поэтому ключевая информация должна содержаться в первом абзаце.  Первый абзац должен содержать исчерпывающую информацию о событии и отвечать на пять вопросов: кто, что сделал, где, когда, почему. В первом абзаце необходимо передать самое важное, чтобы читатель понимал, о чем вы хотите сообщить, даже если не дочитает новость до конца.

5. Помните!

На форуме всегда можно доработать свой пресс-релиз и получить советы от не предвзятых критиков, которые улучшат вашу тему, а следовательно привлекут к ней большее внимание. Ваша тема  может обрести внимание только потому, что кому-то она покажется интересной и обсуждается в социальных сетях до того, как вышла на таблоид популярных газет и журналов.